от 1 500
Кариес требует незамедлительной помощи врача. Сам собой он не проходит, а его осложнения могут привести к потере зуба. В «Стоматолог и Я» есть все, чтобы лечение кариеса было эффективным и комфортным.
Лечение осложнений кариеса
от 4 000
Такие осложнения кариеса, как пульпит и периодонтит, чаще всего сопровождаются сильными болевыми ощущениями, поэтому своевременная помощь пациенту просто необходима.
от 3 500
Лечение периодонтита
Протезирование
Стоимость зависит от количества протезируемых зубов и выбранной конструкции
Отсутствие одного или группы зубов – всегда является проблемой для пациента. Снижается жевательная эффективность, пропадает красота улыбки, возможно даже изменение формы лица.

Наш специалист подберет для вас наиболее подходящую и удобную конструкцию. Всегда выслушает ваши пожелания и восстановит эффективность зубо-челюстного аппарата.
Имеются штампованные коронки, литые коронки, металлокерамические коронки, протезы бюгельные, а также частичные и полные съемные протезы.
Профилактические осмотры
400
В наше время все чаще требуются справки о санации полости рта. Это регулярные медицинские осмотры от работодателей, это необходимость санации при беременности, при подготовке к операции.

Профилактические осмотры помогут решать проблемы в начальной стадии, а не запускать их.
Профессиональная гигиена полости рта
150 ₽/зуб
Образование зубных камней – процесс очень непростой. И не всегда он связан только с несоблюдением гигиены полости рта. Это и обменные нарушения, и вредные привычки и просто сформированный неправильный прикус.

А если камни не убирать, это может привести к развитию пародонтита и дальнейшей потере зубов.
Консультация
На консультации наши специалисты подробно расскажут вам о имеющихся у вас проблемах, о способах и правильной последовательности их решения. Если для дальнейшего лечения вы выберете нашу клинику – данная консультация будет бесплатна.

Средства по уходу за полостью рта

Помимо услуг лечения, мы рады вам предложить и средства по уходу за полостью рта. Это зубные щетки, зубные пасты, ополаскиватели, зубные нити и другие средства гигиены от ведущих мировых брендов.

Зубные щётки

Удобная и качественная щетка делает уход за полостью рта приятнее и эффективнее
Щётки фирмы CURAPROX (Швейцария)
Мягкая — благодаря щетинкам CUREN®
Обеспечивает бережный уход за придесневой зоной
Неограниченная зона доступа
Восьмигранная ручка щетки из легкого пропилена помогает чистить зубы под правильным углом
Щётки фирмы Pesitro ( Китай)
Для взрослых
Для детей
Ортодонтические
Монопучковые

Зубные пасты

Качественная и правильно подобранная зубная паста способна не просто поддерживать гигиену полости рта, но и лечить начальную форму кариеса, избавлять от гиперчувствительности эмали и помогать в лечении заболеваний слизистой оболочки полости рта.
Пасты фирмы BioRepair (Италия)
Для взрослых
Для детей
Восстанавливает эмаль при помощи уникальных частиц microRepair. Благодаря своей игольчатой структуре частицы встраиваются в зубную эмаль, заполняя микротрещины, восстанавливают ее и делают гладкой.

Оказывает длительное антибактериальное воздействие благодаря ионам цинка: препятствует появлению бактерий и неприятного запаха в полости рта. Эффективно препятствует появлению мягкого налета и зубного камня.

Не содержит фтор, парабены, SLS
Зубные пасты Асепта (Россия)
АСЕПТА SENSITIVE
АСЕПТА ACTIVE
Профессиональная лечебно-профилактическая зубная паста. Оказывает бережный уход за полостью рта при склонности к воспалительным процессам, а также при чувствительной эмали зубов.
АСЕПТА PLUS. Бережное отбеливание
Лечебно-профилактическая зубная паста. Предназначена для бережного очищения полости рта, обеспечивает комплексную защиту зубов и десен от болезнетворных бактерий.
АСЕПТА PLUS. Кофе и табак
Зубная паста для бережного отбеливания при повышенной чувствительности эмали.
АСЕПТА PLUS. Реминерализация
Зубная паста для интенсивного отбеливания и защиты от окрашивания зубной эмали.
АСЕПТА детские пасты
Зубная паста для реминерализации ослабленной эмали и защиты десен от воспаления.
Низкоабразивная зубная паста для бережного ухода за дёснами и зубами детей.
Другие средства
Помимо щеток и паст существует еще множество дополнительных способов ухода за здоровьем полости рта. Это ополаскиватели, зубные нити, зубные ершики, ирригаторы полости рта и так далее. Применение этих средств дополнительно к стандартной чистке зубов сделает гигиену абсолютной. Ведь щеткой невозможно добраться до всех труднодоступных мест во рту.